О курсе
Практический курс по UX дизайну
Перед тем как приступить к созданию дизайна в Figma, любой опытный дизайнер понимает, что необходимо провести грунтовое исследование продукта. Исследования, включающие анализ предметной области, изучение целевой аудитории, анализ конкурентов и многое другое, являются ключевым этапом в разработке качественных продуктов.
В этом курсе я расскажу вам, как выполнять исследования, как проводить анализ полученных данных и почему это так важно. В результате, мы сможем получить точную информацию о функционале нашего продукта, определить, какие функции следует внедрить на первом этапе разработки, а какие оставить на более поздние версии.
Здесь мы сосредоточены исключительно на практике, без пустых разговоров.
Мы выберем тему для учебного проекта и последовательно пройдем через все этапы исследования.
По завершении каждого этапа мы будем создавать отчет, который поможет нам сформировать полное представление о нашем продукте и целевой аудитории.
Начнем с анализа задачи, перейдем к изучению конкурентов и рынка, разработаем опрос для целевой аудитории и проведем интервью с пользователями нашего продукта. Эти данные помогут нам лучше понять основные потребности и цели нашей аудитории, а также определить, как наш продукт может их удовлетворить. Знание конкурентов и их возможностей, а также осведомленность о потребностях целевой аудитории, позволят нам определить функционал, который будет включен в MVP нашего проекта.
Чтобы обеспечить удобство использования продукта, мы создадим карту пользовательского взаимодействия (user flow) и на ее основе разработаем информационную архитектуру будущего приложения.
На этом этапе исследования мы закончим созданием кликабельного прототипа. Далее начнем работу над пользовательским интерфейсом (UI).