5.00
(13 Рейтинг)

Модерация страниц в социальных сетях: общение с аудиторией

От booh.ru Рубрики: SMM, Маркетинг
Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Взаимодействие с аудиторией — залог успешного продвижения в социальных сетях. Без умения эффективно общаться с аудиторией весь труд по созданию контента и запуску рекламных кампаний может оказаться напрасным. Модерация страницы — один из важнейших компонентов SMM-продвижения. Этот курс призван научить вас правильным приемам общения с вашей аудиторией в социальных медиа: увеличивать продажи, эффективно реагировать на негативные комментарии, преобразовывать недовольство пользователей в положительный опыт и завоевывать лояльность ваших клиентов. В программе курса включены основы общения с аудиторией в социальных сетях и анализ практических инструментов модерации страниц на платформах Facebook и Instagram.

По завершении этого обучения вы освоите следующие навыки:

  1. Эффективное продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
  2. Минимизацию негативных комментариев на ваших страницах.
  3. Уверенное владение инструментами модерации в Facebook и Instagram.
  4. Привлечение внимания и лояльности вашей потенциальной аудитории.
  5. Умение эффективно управлять кризисными коммуникациями в социальных сетях.
  6. Предотвращение конфликтов и жалоб в социальных медиа.

Чем отличается этот курс:

  • Научный подход: Теоретическая часть базируется на научных исследованиях в области маркетинга, но излагается простым и понятным языком.
  • Практика во время занятий: Вы будете выполнять практические упражнения и анализировать их результаты на практике.
  • Четкая структура программы: Материал представлен пошагово для легкого усвоения.
  • Домашние задания: Вам предстоит выполнять практические задания для закрепления изученного материала.
  • Поддержка: Вы всегда сможете получить ответы на свои вопросы от нашей команды поддержки.

Дополнительные бонусы:

  • SMM-словарь, который поможет вам разобраться во всех новых терминах.
  • Предоставление презентаций, связанных с курсом.
  • Пожизненный доступ к курсу и его обновлениям.

Присоединяйтесь к курсу и начните привлекать новых лояльных клиентов из мира социальных сетей!

Чему вы научитесь?

  • Продажи в социальных сетях
  • Работа с негативными комментарии на страницах Facebook и Instagram
  • Инструменты автоматизации модерации в Facebook и Instagram
  • Как формировать лояльную аудиторию с помощью общения на странице
  • Работа с кризисной коммуникацией в социальных сетях

Оценки и отзывы (частично взяты с других сайтов)

5.0
Всего 13 Рейтингов
5
13 Оценок
4
0 Оценка
3
0 Оценка
2
0 Оценка
1
0 Оценка
A
2 года тому назад
Очень полезный курс для всех, кому нужно общаться с подписчиками на странице и продавать услуги. Также подойдет и блогерам для личного бренда, чтоб минимизировать негатив в свою сторону.
И
2 года тому назад
Курс класс! Теперь мои клиенты не обрывают переписку в директе без причин, а негативных комментариев стало меньше.
Е
2 года тому назад
Простой и понятный курс. Узнала о применении полезных фишек и лайфхаков по ответам пользователям.
А
2 года тому назад
Просмотрела еще один курс от Даши, довольна, нет воды и актуально что нужно по теме модераций и общения в директе.
МГ
2 года тому назад
Курс однозначно помог мне систематизировать информацию о продажах в соцсетях, а главное все эти приёмы можно легко применять на практике! Спасибо, Дарья!
RS
2 года тому назад
в курсе только полезная информация, которая поможет бизнесу??
AD
2 года тому назад
Актуальная для меня тема, давно искала хороший курс. спасибо, что все разложили по полочкам.
A
2 года тому назад
Очень интересный и полезный курс про общение с клиентами в соцсетях
AM
2 года тому назад
Лучший в мире курс, помог разобраться со всеми вопросами в этой сфере, автор так держать!!)
M
2 года тому назад
Один из немногих курсов в этом сегменте, который реально интересно смотреть. Очень интересно и понятно. 5/5 рекомендую?
Д
2 года тому назад
Узнала как отвечать на негативные комментарии, а то на моем интернет-магазине их много((( Спасибо!
К
2 года тому назад
Купила курс по скидке, думала он базовый, но оказалось очень много новых для меня знаний. Особенно практических моментов автоматизации сообщений, о которых я не знала.
AP
2 года тому назад
Приятно слушать лектора, очень много нового для себя открыла. Курсом довольна!

Хотите получать push-уведомления обо всех важных событиях?

Booh.ru
Logo
Корзина