2.80
(5 Рейтинг)

Digital Marketing Pro: от новичка до эксперта

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Добро пожаловать на курс «Интернет-маркетинг для начинающих»!

Этот курс предоставит вам фундаментальные знания в области интернет-маркетинга, которые необходимы для понимания и применения различных маркетинговых стратегий.

Содержание курса:

Глава 1: Основы маркетинга

  1. Введение в маркетинг
  2. Цели маркетинга
  3. Принципы маркетинга
  4. Задачи маркетинга
  5. Функции и виды маркетинга
  6. Различные рынки
  7. Введение в интернет-маркетинг

Глава 2: Целевая аудитория и брендинг

  1. Определение бизнеса и целевой аудитории
  2. Идентификация целевой аудитории
  3. Создание портрета целевой аудитории
  4. Разработка фирменного стиля

Глава 3: Веб-сайты и веб-аналитика

  1. Необходимость веб-сайта
  2. Использование инструментов веб-аналитики

Глава 4: Продвижение и реклама

  1. Продвижение сайта
  2. Генерация трафика и лидогенерация
  3. Создание эффективных лендингов и контекстной рекламы
  4. PPC и контекстная реклама

Глава 5: Удержание клиентов и электронная почта

  1. Retention-маркетинг
  2. Основы e-mail маркетинга
  3. Создание эффективных email-рассылок

Глава 6: Контент-маркетинг и социальные сети

  1. Копирайтинг и его виды
  2. SEO-оптимизация
  3. Маркетинг на YouTube и Google AdWords
  4. Маркетинг в Instagram и LinkedIn
  5. Подкастинг и медийная реклама в интернете
  6. Social Media Marketing и создание контента

Заключение: Планирование и стратегия маркетинга

По окончании курса «Интернет-маркетинг для начинающих» вы будете обладать знаниями о том, как осуществлять эффективное продвижение в интернете, разрабатывать маркетинговые стратегии и создавать контент, который привлекает и удерживает внимание аудитории. Вы сможете определить и анализировать целевую аудиторию, использовать инструменты для оценки эффективности кампаний и разрабатывать комплексные решения для повышения видимости вашего бизнеса в интернете.

Чему вы научитесь?

  • ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ
  • ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
  • ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА
  • ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
  • ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
  • ФУНКЦИИ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА
  • РЫНКИ
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ КОМПАНИИ
  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ЗАДАВ СЕБЕ ВСЕГО 5 ВОПРОСОВ
  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБРАЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ПОРТРЕТ)
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (БРЕНДИНГ)
  • ЗАЧЕМ НУЖЕН ВЕБ-САЙТ
  • ИНСТРУМЕНТЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
  • ТРАФИК И ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
  • ФАКТОРЫ УСПЕХА – ЛЕНДИНГ + КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
  • ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ЛЕНДИНГА
  • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. PPC
  • RETENTION-МАРКЕТИНГ
  • 4 ТИПА УДЕРЖАНИЯ: КАКИМ БЫВАЕТ РЕТЕНШН?
  • E-MAIL МАРКЕТИНГ
  • ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ EMAIL-МАРКЕТИНГА
  • ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕЙ EMAIL-РАССЫЛКИ
  • КОПИРАЙТИНГ
  • ВИДЫ КОПИРАЙТИНГА
  • ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ SEO
  • МАРКЕТИНГ НА YOUTUBE
  • КАК СОЗДАТЬ И ОФОРМИТЬ СВОЙ КАНАЛ НА YOUTUBE
  • GOOGLE ADWORDS
  • КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ GOOGLE ADWORDS?
  • МАРКЕТИНГ В INSTAGRAM
  • МАРКЕТИНГ В LINKEDIN
  • КАК ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ЭФФЕКТИВНЫМ?
  • СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФИЛЯ В LINKEDIN
  • СОЗДАНИЕ СТРАНИЦ ДЛЯ КОМПАНИЙ
  • ПОДКАСТИНГ
  • DIGITAL DISPLAY ADVERTISING. МЕДИА РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
  • SOCIAL MEDIA MARKETING
  • СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
  • СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ВЫВОДЫ

Содержание курса

Digital Marketing Для Начинающих

  • Digital Marketing Для Начинающих Полный Курс
    01:38:00

Digital Marketing Для Продвинутых

Оценки и отзывы (частично взяты с других сайтов)

2.8
Всего 5 Рейтингов
5
1 Оценка
4
0 Оценка
3
2 Оценки
2
1 Оценка
1
1 Оценка
АФ
2 года тому назад
"На данном этапе курс напоминает просто презентацию записанную под голос с информацией набранной в интернете. Она поверхностная, не глубокая. Без детального разбора. Всё это можно прочитать на бесплатных ресурсах. Курс называется ""для начинающих"", но я не считаю, что начинающим нужно банальный свод теории без её разбора и объяснения."
ОВ
3 года тому назад
Очень нудно. Теория.
AD
3 года тому назад
К сожалению, купила курс, не глядя. Смотреть невозможно! Автор, вам нужно писать книги или презентации, материал сам по себе у вас, может, и хороший, но вам никак нельзя озвучивать свои тексты в формате видео!!! У вас очень плохая дикция, но при этом вы читаете слишком быстро, невыразительно и расставляете паузы абы где, и из-за этого содержание не воспринимается мозгом, я уже молчу, что вы при этом еще и сильно картавите. В итоге приходилось делать стоп на каждой картинке с текстом и перечитывать его самой себе вслед за вами. Но какой в этом смысл?? 1,5 часа курса в таком режиме, это как 1,5 часа пробки в режиме стоп-энд-гоу. Доведет до бешенства любого! Ваш материал идеально читать в формате пдф, например, где слайды с текстом, и ты сам себе листаешь в своем темпе, без вашего голоса. Да, кстати, просто смотреть видео, отключив звук, тоже не получится, т.к. на видео слaйды с текстом перемежаются с другими картинками, и успевать прочитать все нереально. В итоге, остается только один способ: отключить звук с голосом, чтоб не мешал, и смотреть видео, при этом останавливая на паузу каждый раз, когда в кадр попадает именно слайд с текстом! Представляете, какое это неудобство, смотреть так 1,5 часа, на стоп-энд-плэй?? В общем, не досмотрела, хотя, возможно, там и классный материал. Автор, сделайте пдф версию, ей-богу, видео курс - не ваш формат. Либо, как вариант, пригласите человека на озвучку ваших текстов. Либо сами подучитесь ораторскому искусству, и потом уже беритесь за публичную озвучку своих слайдов. Я бы и хотела поставить вам высокий бал, но это просто невозможно, пока вы не пощадите уши и мозг своих слушателей! И вдвойне обидно, если контент у вас хороший, но что поделать, 1,5 часа отвратительной диктовки невозможно выдержать, так что по материалу темы рецензию, увы, написать не могу.
AK
4 года тому назад
Слишком общая и поверхностная информация
L
4 года тому назад
Всем привет! Думаю этот курс подойдет для новичков, кто хочет понять основы маркетинга, в частности интернет-канал, как основную область, где сейчас воздействует весь комплекс маркетинга. Для себя как сложившегося специалиста маркетинга я повторил материал, кое-что вспомнил, на что не обращал должного внимания. Возврат к истокам, основам не является деградацией, а скорее всего актуализацией хорошо забытой или не замечающей информации. Единственное пожелание, на каждый урок добавлять файл PDF презентации к конкретному видео уроку, а также примеры таблиц, которые в уроке показаны на видео. Это будет хорошим подспорьем для увеличения продаж данного курса и повышения лояльности уже купивших данный курс. Всем пока, пока.

Учащиеся сейчас смотрят онлайн курсы

Хотите получать push-уведомления обо всех важных событиях?

Booh.ru
Logo
Корзина