О курсе
В процессе работы с проектом, первым делом идет анализ действий конкурентов. Да, бывает так, что сам сайт, который требуется продвигать, может не иметь ссылок, позиций в поисковых результатах, или даже может быть не проиндексирован. Именно поэтому анализ сайта не всегда дает полную картину, и после всех аудитов и внесенных исправлений возникает вопрос, «что дальше?».
Этот модуль полностью посвящен поиску и анализу конкурентов в области SEO и контекстной рекламы. Вы узнаете методы оценки конкурентов, а также стратегии поиска незаполненных пространств в контенте и области получения обратных ссылок. Вы также научитесь оценивать уровень конкуренции ключевых слов и исследовать другие методы привлечения трафика, помимо SEO. Важным аспектом является возможность обнаружения не только слабых моментов, но и уникальных решений в других отраслях.
Что представляет собой анализ конкурентов?
Анализ конкурентов представляет собой глубокое исследование действий ключевых конкурентов в поисковых результатах. В ходе этого анализа вы оцениваете видимость и позиции сайта, а также приблизительный объем трафика из поисковых систем. Помимо этого, анализ также включает в себя маркетинговое исследование, включая анализ цен, рекламы, ассортимента товаров и завершается детальным SWOT-анализом конкурентов.
Какие преимущества вы получите при проведении анализа конкурентов?
Анализ конкурентов поможет вам:
- Получить информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов.
- Понять их стратегии развития в области поисковой оптимизации.
- Узнать, какие страницы приносят органический трафик.
- Исследовать, откуда конкуренты получают обратные ссылки.
- Понять влияние бренда на SEO.
- Распознать, какие методы и когда применялись конкурентами.
Структура анализа конкурентов
Этот курс разделен на несколько модулей:
- Уровень конкуренции.
- Поиск конкурентов.
- Оценка конкурентов.
- Поиск пробелов в контенте.
- Оценка конкуренции ключевых слов.
- Оценка стратегий получения обратных ссылок конкурентов.
- Семантический анализ конкурентов.
- Анализ трафика и кликабельности конкурентов.
- Коммерческая ценность трафика конкурентов.
- Выбор названия сайта.
- Проведение ссылочного аудита конкурентов.
- Составление собственной стратегии по получению обратных ссылок.
Требования к анализу конкурентов
Для полноценного самостоятельного анализа следует обладать:
- Аккаунтом в Ahrefs и SERPSTAT.
- Знанием Excel, включая формулы и фильтры.
- Основными знаниями о SEO-стратегиях в области линкбилдинга.
- Пониманием соответствующей терминологии.
Что вы научитесь после прохождения этого курса?
Завершив этот модуль, вы сможете:
- Эффективно выбирать конкурентоспособное имя для вашего сайта.
- Анализировать семантику в вашей нише и оценивать конкуренцию.
- Выявлять слабые стороны в действиях конкурентов.
- Создавать приоритеты для продвижения вашего проекта.