4.75
(4 Рейтинг)

Анализ конкурентов в SEO

От booh.ru Рубрики: SEO, Маркетинг
Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

В процессе работы с проектом, первым делом идет анализ действий конкурентов. Да, бывает так, что сам сайт, который требуется продвигать, может не иметь ссылок, позиций в поисковых результатах, или даже может быть не проиндексирован. Именно поэтому анализ сайта не всегда дает полную картину, и после всех аудитов и внесенных исправлений возникает вопрос, «что дальше?».

Этот модуль полностью посвящен поиску и анализу конкурентов в области SEO и контекстной рекламы. Вы узнаете методы оценки конкурентов, а также стратегии поиска незаполненных пространств в контенте и области получения обратных ссылок. Вы также научитесь оценивать уровень конкуренции ключевых слов и исследовать другие методы привлечения трафика, помимо SEO. Важным аспектом является возможность обнаружения не только слабых моментов, но и уникальных решений в других отраслях.

Что представляет собой анализ конкурентов?

Анализ конкурентов представляет собой глубокое исследование действий ключевых конкурентов в поисковых результатах. В ходе этого анализа вы оцениваете видимость и позиции сайта, а также приблизительный объем трафика из поисковых систем. Помимо этого, анализ также включает в себя маркетинговое исследование, включая анализ цен, рекламы, ассортимента товаров и завершается детальным SWOT-анализом конкурентов.

Какие преимущества вы получите при проведении анализа конкурентов?

Анализ конкурентов поможет вам:

  • Получить информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов.
  • Понять их стратегии развития в области поисковой оптимизации.
  • Узнать, какие страницы приносят органический трафик.
  • Исследовать, откуда конкуренты получают обратные ссылки.
  • Понять влияние бренда на SEO.
  • Распознать, какие методы и когда применялись конкурентами.

Структура анализа конкурентов

Этот курс разделен на несколько модулей:

  • Уровень конкуренции.
  • Поиск конкурентов.
  • Оценка конкурентов.
  • Поиск пробелов в контенте.
  • Оценка конкуренции ключевых слов.
  • Оценка стратегий получения обратных ссылок конкурентов.
  • Семантический анализ конкурентов.
  • Анализ трафика и кликабельности конкурентов.
  • Коммерческая ценность трафика конкурентов.
  • Выбор названия сайта.
  • Проведение ссылочного аудита конкурентов.
  • Составление собственной стратегии по получению обратных ссылок.

Требования к анализу конкурентов

Для полноценного самостоятельного анализа следует обладать:

  • Аккаунтом в Ahrefs и SERPSTAT.
  • Знанием Excel, включая формулы и фильтры.
  • Основными знаниями о SEO-стратегиях в области линкбилдинга.
  • Пониманием соответствующей терминологии.

Что вы научитесь после прохождения этого курса?

Завершив этот модуль, вы сможете:

  • Эффективно выбирать конкурентоспособное имя для вашего сайта.
  • Анализировать семантику в вашей нише и оценивать конкуренцию.
  • Выявлять слабые стороны в действиях конкурентов.
  • Создавать приоритеты для продвижения вашего проекта.

Чему вы научитесь?

  • Понимание методов продвижения конкурентов в поиске Google и Яндекс
  • Оценка бюджета продвижения по SEO
  • Изучение ссылочного профиля конкурентов
  • Поиск лучших SEO стратегий для своего сайта

Оценки и отзывы (частично взяты с других сайтов)

4.8
Всего 4 Рейтинга
5
3 Оценки
4
1 Оценка
3
0 Оценка
2
0 Оценка
1
0 Оценка
MN
2 года тому назад
Курс подробный, хорошо изложен, понятно. Но в последнем уроке автор говорит о еще каких-то уроках, которых в курсе нету. Складывается впечатление неоконченности курса.
А
3 года тому назад
Курс понравился, все достаточно подробно) Николая приятно слушать и он излагается довольно четко Единственное, что хотелось бы побольше вариантов сервисов и их сравнение
SS
3 года тому назад
Нет текстового сопровождения (отсутствует текст видео) и доп. материалы (шаблон таблицы и ссылка на сайт) есть только для 1 темы. Текст к видео помогает быстро выделить главное и найти нужное. Как пример - тексты видео в курсах на coursera. Контрольные вопросы к урокам тоже не помешали бы. А в целом - спасибо Вам)
ТВ
3 года тому назад
Только начал знакомиться с курсом. Как и все видео от SEO QUICK - очень качественно сделано, и дается ценнейшая информация. Николай огромное спасибо! А остальным раздумывающим купить или нет - однозначно купить курс который сейчас раздается почти бесплатно.

Хотите получать push-уведомления обо всех важных событиях?

Booh.ru
Logo
Корзина