О курсе
В начале данного курса вы обнаружите несколько видео, которые представляют разбор интерфейса. Мы подробно рассмотрим основные клавиатурные сокращения, которые используются при 3D-моделировании. Также будут изучены ключевые инструменты для моделирования, навигации во вьюпорте и различные настройки Blender, включая Preferences.
Курс будет охватывать два основных подхода к созданию персонажей. Первый метод включает моделирование «с нуля» с использованием референсных изображений в «студии», которую мы создадим внутри Blender. Второй подход предполагает создание модели с помощью скульптурного моделирования с последующей ретопологией, UV-разверткой и запеканием карт деформации с использованием объекта-каркаса. Мы также объединим наши карты деформации и проведем ручную раскраску (handpaint). Завершив этот процесс, мы приступим к рендерингу получившейся модели.
В ходе работы мы углубимся в понимание множества инструментов Blender, таких как snapping, 3D cursor, origin, proportional editing и многие другие.
Весь учебный процесс структурирован и представлен поэтапно, без спешки, чтобы облегчить ваше понимание. По мере необходимости, мы будем использовать аддон, отображающий на экране клавиатурные сокращения, которые я использую.
Что делает этот курс уникальным:
Он предоставляет полное понимание всех ключевых этапов создания персонажа, начиная с рисунка и заканчивая готовой к анимации моделью.
Многие другие курсы и учебные ресурсы ограничиваются только одним из подходов (скульптурное моделирование или моделирование «с нуля»), что может создать пробелы в вашем понимании процесса. Этот курс устраняет эти ограничения, предоставляя вам полное представление о создании персонажей для анимации и компьютерных игр от начала до конца.
После завершения курса вы сможете уверенно и с полным пониманием создавать персонажей для анимации и игровой индустрии, избегая поиска «кусочков информации» и ускоряя свой процесс обучения.